Virtual audio cable инструкция

Расширенная настройка virtual audio cable

Virtual audio cable инструкция

Всем доброго времени суток.

Этот гайд является продолжением моей прошлой статьи – https://idej.net/hardware/27-nastroyka-zvuka.html

Здесь я попытаюсь описать не процесс настройки, а ее назначение, то есть разберу основные параметры и значения. Итак, приступим.

В VAC есть два разных вида репитеров: MME(Multimedia Extension) и KS(Kernel Streaming). Первый программно получается звук, второй обращается непосредственно к ядру ОС. Второй способ конечно же лучше, однако при любых настройках он выдает мне ошибку, я так и не смог запустить репитер через KS.

Поэтому в статье будет рассматриваться репитер MME.

В прошлой статье был рассмотрен пример .bat файла для автоматического запуска репитера. Ниже находится содержание .bat файла для репитера, которым я пользуюсь каждый день.

@chcp 1251 start /min “audiorepeater” “%programfiles%\Virtual Audio Cable\audiorepeater.exe” /Input: “Line 3 (Virtual Audio Cable)” /Output: “Динамики (Razer Megalodon)” /SamplingRate:48000 /Buffers:7 /BufferMs:50 /Channels:8 /ChanCfg:”7.1 surround” /Priority:”Realtime” /Autostart

Как составлять такой файл уже было описано здесь – https://idej.net/hardware/27-nastroyka-zvuka.html#auto

Опции, которые могут быть включены в .bat файл аналогичны опциям, которые есть в окне репитера. Я просто остановлюсь на некоторых из них для более подробного объяснения.

  • /min – репитер сразу запускается свернутым в трей.
  • /AutoStart – репитер начинает работать сразу после запуска. Может работать в паре с /min.
  • /WindowsName – задает нестандартное имя окна репитера.
  • /CloseInstance – специфическая опция, предназначенная для закрытия рабочих окон, в том числе и репитеров. Работает в паре с тегом /WindowName. Через этот тег задается альтернативное имя окна репитера, а через тег /CloseInstance это окно закрывается.

Вот пример работы:

Скрипт старта

@chcp 1251 start /min “audiorepeater” “%programfiles%\Virtual Audio Cable\audiorepeater.exe” /Input:”Line 1 (Virtual Audio Cable)” /Output:”Speakers (Realtek High Definiti” /SamplingRate:48000 /BufferMs:200 /Buffers:5 /Priority:”High” /WindowName:”Sys and Game Audio” /AutoStart Exit

Скрипт окончания работы

@chcp 1251 start /min “audiorepeater” “%programfiles%\Virtual Audio Cable\audiorepeater.exe” /CloseInstance:”Sys and Game Audio” Exit

  • /Priority – задает приоритет процесса для обработки. Обычно хватает нормального приоритета. Если Вам необходимо, можете поставить его выше, однако это замедлит скорость выполнения других процессов. Realtime можно ставить только если обладаете мощным ЦП.
  • /Channels – задает нужное кол-во звуковых каналов. Задается только при нестандартном /ChanCfg.
  • /ChanCfg – при помощи этого параметра можно указать нестандартную конфигурацию динамиков. Например, для устройства со звуком 7.1 следует указать так:

/Channels:8 /ChanCfg:”7.1 Surround”

  • /Buffers – задает кол-во частей, которые будут использованы для передачи фрагмента, заданного через /BufferMs. Фактически, чем  больше будет частей, тем плавнее должна быть передача. На практике же достаточно значения в 7-8 частей. Если их будет меньше – аудио может пропадать, если больше – аудио будет отставать. Больше 15-20 частей устанавливать крайне не рекомендуется.
  • /BufferMs – задает размер аудио буффера в миллисекундах. Рекомендуют устанавливать значения в 200-300 мс, для более стабильной передачи данных, однако мне хватает 50 мс.

Как открыть порты на роутере TP-Link

Опции чувствительны к изменениям регистра. Специфические опции, например /Priority, следует вводить так, как они написаны в окне программы.

Далее рассмотрим различные параметры окна репитера.

Под выбором устройств WaveIn и WaveOut вы можете заметить такие параметры как Overflows и Underflows.

Overflows увеличивается, когда программа(репитер) не имеет достаточного свободного места(буфферов) для записи данных. Underflows увеличивается в противоположном случае: когда репитер не успевает проигрывать поступающие потоки информации.

Результатом данных параметров является недостаточный размер буфферов, малое кол-во буфферов, замедленная работа ЦП и т.д.

[attention type=red]
Оптимальными параметрами для быстрого ПК являются 7-8 буфферов по 50 ms каждый, я сам использую данную конфигарацию и не испытываю проблем.
[/attention]

Control Panel

Также можно задать и некоторые общие параметры для каждого кабеля. Сделать это можно в программе Control Panel. Чтобы она работала корренктно, ее необходимо запускать от имени администратора.

  • Cables – общее кол-во созданных кабелей. После применения необходим перезапуск драйвера.
  • Format range (SR, BPS, NC) – установка диапозонов sampling rate, bits per sample and number of channels для кабеля.
  • Max inst – максимальное кол-во соединений. Используется, как минимум, 1 соедиение для работы аудио-движка. Остальные соединения могут быть использованы клиентскими приложениям.
  • Ms per int –  это означает частоту, с которой будет происходить соединение со звуковым устройством(обычно это называют задержкой). Чем больше операций в секунду, меньшее время ожидания, тем больше нагружена система. Обычные аудио-карты требует 5-15 мс на обработку.
  • Stream fmt limit – формат стриминга аудио через кабель
  • Volume control – если включено, позволяет менять громкость кабеля и репитера(я не понял суть данной фунуции).
  • Clock corr ratio – корректировка скорости, в процентах. Если значение 100%, никакой корректировки не происходит. Если значение более 100%, скорость воспроизведения будет выше, менее 100%, скорость будет ниже. Например, если значение 100.25, скорость будет увеличина на 0.25%; если 99.98, медленее на 0.02%. Можно выполнить корректировку с точностью 0.0000001%.Вы можете изменять параметр даже во время работы кабеля, изменения вступают в силу мгновенно.
  • Stream buffer – контролирует размера буффера аудио. “Auto” – значит минимально возможное значение, допустимое драйвером.

Вся остальная информация и описание команд есть в справке приложения.

У вас остались вопросы? Вы хотите дополнить статью? Вы заметили ошибку? Сообщите мне об этом ниже, я обязательно Вас услышу!

Источник: https://idej.net/hardware/69-rasshirennaya-nastroyka-virtual-audio-cable.html

Подробная настройка Virtual Audio Cable. Виртуальные звуковые устройства с Virtual Audio Cable

Virtual audio cable инструкция

Программа Virtual Audio Cable 4.10 – создает в вашей системе несколько виртуальных аудиоустройств, которые можно использовать для проведения парных или групповых эфиров без привлечения дополнительного оборудования. Впрочем на этом сфера применения не заканчивается, VAC используют для расширения функционала TeamSpeak 3, Ventrillo, Adobe Audition и еще множества программ.

Коротко о том, что умеет Virtual Audio Cable 4.10:— Можно создать разветвленную систему виртуальных аудиоустройств для записи и воспроизведения звука, совмещая их из разных источников (Например, выводить звук из игры только в свои наушники, а звук с микрофона в отдельный канал);

— Можно запустить определенное количество виртуальных аудиокабелей, каждый из них настроить для автономной работы (Например, 3 аудио-репитера для ведения парного/группового эфира);

Большой плюс Virtual Audio Cable в том, что он потребляет минимум ресурсов рабочей машины, когда запущен. В минусы стоит записать то, что сразу после установки программа может перезаписать иерархию аудиоустройств. Например, установить Line 2 в качестве динамиков по умолчанию и отключить колонки. К счастью, это не смертельно и вернуть все обратно легко.

Virtual Audio Cable работает по принципу multi-client feature, позволяя задавать для каждого порта VAC In/VAC Out отдельную функцию.

Установка Virtual Audio Cable 4.10

3. Для Line 2 во вкладке Воспроизведение дополнительно выберите «Устройство связи по умолчанию», для динамиков — «Устройство по умолчанию». Такие же манипуляции произведите над Mic 1 во вкладке Запись (назначьте его устройством связи по умолчанию) и микрофоном (устройство по умолчанию).

Если не поможет — уточните конфигурацию аудиорепитеров и настройки звуковых устройств на вашей машине.

Здесь я попытаюсь описать не процесс настройки, а ее назначение, то есть разберу основные параметры и значения. Итак, приступим.

В VAC есть два разных вида репитеров: MME(Multimedia Extension) и KS(Kernel Streaming). Первый программно получается звук, второй обращается непосредственно к ядру ОС. Второй способ конечно же лучше, однако при любых настройках он выдает мне ошибку, я так и не смог запустить репитер через KS.

Поэтому в статье будет рассматриваться репитер MME.

В прошлой статье был рассмотрен пример .bat файла для автоматического запуска репитера. Ниже находится содержание .bat файла для репитера, которым я пользуюсь каждый день.

@chcp 1251start /min “audiorepeater” “%programfiles%\Virtual Audio Cable\audiorepeater.exe” /Input: “Line 3 (Virtual Audio Cable)” /Output: “Динамики (Razer Megalodon)” /SamplingRate:48000 /Buffers:7 /BufferMs:50 /Channels:8 /ChanCfg:”7.1 surround” /Priority:”Realtime” /Autostart

Опции, которые могут быть включены в .bat файл аналогичны опциям, которые есть в окне репитера. Я просто остановлюсь на некоторых из них для более подробного объяснения.

  • /min – репитер сразу запускается свернутым в трей.
  • /AutoStart – репитер начинает работать сразу после запуска. Может работать в паре с /min.
  • /WindowsName – задает нестандартное имя окна репитера.
  • /CloseInstance – специфическая опция, предназначенная для закрытия рабочих окон, в том числе и репитеров. Работает в паре с тегом /WindowName. Через этот тег задается альтернативное имя окна репитера, а через тег /CloseInstance это окно закрывается.

Вот пример работы:

Скрипт старта

@chcp 1251start /min “audiorepeater” “%programfiles%\Virtual Audio Cable\audiorepeater.exe” /Input:”Line 1 (Virtual Audio Cable)” /Output:”Speakers (Realtek High Definiti” /SamplingRate:48000 /BufferMs:200 /Buffers:5 /Priority:”High” /WindowName:”Sys and Game Audio” /AutoStartExit

Скрипт окончания работы

@chcp 1251start /min “audiorepeater” “%programfiles%\Virtual Audio Cable\audiorepeater.exe” /CloseInstance:”Sys and Game Audio”Exit

  • /Priority – задает приоритет процесса для обработки. Обычно хватает нормального приоритета. Если Вам необходимо, можете поставить его выше, однако это замедлит скорость выполнения других процессов. Realtimeможно ставить только если обладаете мощным ЦП.
  • /Channels – задает нужное кол-во звуковых каналов. Задается только при нестандартном /ChanCfg.
  • /ChanCfg – при помощи этого параметра можно указать нестандартную конфигурацию динамиков. Например, для устройства со звуком 7.1 следует указать так:

/Channels:8 /ChanCfg:”7.1 Surround”

  • /Buffers – задает кол-во частей, которые будут использованы для передачи фрагмента, заданного через /BufferMs. Фактически, чем больше будет частей, тем плавнее должна быть передача. На практике же достаточно значения в 7-8 частей. Если их будет меньше – аудио может пропадать, если больше – аудио будет отставать. Больше 15-20 частей устанавливать крайне не рекомендуется.
  • /BufferMs – задает размер аудио буффера в миллисекундах. Рекомендуют устанавливать значения в 200-300 мс, для более стабильной передачи данных, однако мне хватает 50 мс.

Опции чувствительны к изменениям регистра. Специфические опции, например /Priority, следует вводить так, как они написаны в окне программы.

Под выбором устройств WaveIn и WaveOut вы можете заметить такие параметры как Overflows и Underflows. Overflows увеличивается, когда программа(репитер) не имеет достаточного свободного места(буфферов) для записи данных.

Underflows увеличивается в противоположном случае: когда репитер не успевает проигрывать поступающие потоки информации. Результатом данных параметров является недостаточный размер буфферов, малое кол-во буфферов, замедленная работа ЦП и т.

д.

[attention type=red]
Оптимальными параметрами для быстрого ПК являются 7-8 буфферов по 50 ms каждый, я сам использую данную конфигарацию и не испытываю проблем.
[/attention]

Control Panel

Также можно задать и некоторые общие параметры для каждого кабеля. Сделать это можно в программе Control Panel. Чтобы она работала корренктно, ее необходимо запускать от имени администратора.

  • Cables – общее кол-во созданных кабелей. После применения необходим перезапуск драйвера.
  • Format range (SR, BPS, NC) – установка диапозонов sampling rate, bits per sample and number of channels для кабеля.Max inst – максимальное кол-во соединений. Используется, как минимум, 1 соедиение для работы аудио-движка. Остальные соединения могут быть использованы клиентскими приложениям.Ms per int – это означает частоту, с которой будет происходить соединение со звуковым устройством(обычно это называют задержкой). Чем больше операций в секунду, меньшее время ожидания, тем больше нагружена система. Обычные аудио-карты требует 5-15 мс на обработку.Stream fmt limit – формат стриминга аудио через кабельVolume control – если включено, позволяет менять громкость кабеля и репитера(я не понял суть данной фунуции).Clock corr ratio – корректировка скорости, в процентах. Если значение 100%, никакой корректировки не происходит. Если значение более 100%, скорость воспроизведения будет выше, менее 100%, скорость будет ниже. Например, если значение 100.25, скорость будет увеличина на 0.25%; если 99.98, медленее на 0.02%. Можно выполнить корректировку с точностью 0.0000001%.Вы можете изменять параметр даже во время работы кабеля, изменения вступают в силу мгновенно.Stream buffer – контролирует размера буффера аудио. “Auto” – значит минимально возможное значение, допустимое драйвером.

Вся остальная информация и описание команд есть в справке приложения.

У вас остались вопросы? Вы хотите дополнить статью? Вы заметили ошибку? Сообщите мне об этом ниже, я обязательно Вас услышу!

Источник: https://mchard.ru/rabota-so-zvukom/detailed-configuration-of-virtual-audio-cable-virtual-audio-devices-with-virtual-audio-cable/

Virtual audio cable как настроить?

Virtual audio cable инструкция

Идея

Назначение программы

Устройство и работа программы

Добывание, установка и удаление

Пример использования

Планы на будущее

Идея

Идея создания виртуального звукового кабеля возникла вскоре после появления программ для создания и обработки цифрового звука — виртуальные генераторы звуковых сигналов, синтезаторы музыкальных тембров, ритм-машины, эквалайзеры, компрессоры/экспандеры, процессоры эффектов и т.п.

Поначалу каждая из этих программ была автономной: получала звуковой сигнал непосредственно со входа звукового адаптера или из звукового файла и выводила результат на выход адаптера или в другой звуковой файл.

Такой подход позволял использовать программы на любом компьютере, имеющем звуковой адаптер, однако имел три основных недостатка:

  • Отсутствие универсальности. Несколько программ не могли быть соединены в цепочку, как это делается в студии или даже дома, в случае блочной аппаратуры (проигрыватель, предварительный усилитель, эквалайзер, усилитель мощности и т.п.). Таким образом, каждая программа представляла собой «моноблок» с определенным набором функций, расширить который было довольно сложно.
  • Потеря качества при работе в реальном времени. Запись результатов работы с выхода звукового адаптера при работе программы в реальном времени неминуемо влекла потерю качества исходного цифрового звука при преобразовании его в аналоговую форму. Чтобы сохранить качество сигнала неизменным, требовался адаптер с цифровым интерфейсом вместе с цифровым же магнитофоном (ценой порядка 1000 долл.).
  • Ограничение оперативности при работе в режиме записи. Некоторые программы позволяли записывать результаты в звуковой файл на диске, и тогда никаких потерь качества не происходило. Однако при этом терялась возможность оперативного управления параметрами звука, и прослушать созданный фрагмент можно было лишь после завершения его записи на диск.

Программа Virtual Audio Cable позволяет практически полностью решить все эти проблемы, организуя в системе компьютерный вариант обычного звукового соединительного кабеля, которым подключаются друг к другу блоки звуковой аппаратуры — бытовой или студийной. Можно сказать, она эмулирует набор звуковых адаптеров, у каждого из которых вход и выход намертво соединены изнутри.

Назначение программы

  • Соединение нескольких звуковых программ в цепочку так, что каждая очередная программа получает звук непосредственно от предыдущей, без каких-либо промежуточных устройств или операций.
  • Передача цифрового звука в неизменном виде, без какой-либо потери качества звучания.
  • Сохранение в неизменном цифровом виде звукового сигнала, созданного программами, позволяющими только проигрывать сигнал в реальном времени на звуковой адаптер.
  • Смешивание звуковых сигналов от различных программ, подсоединенных к одному концу кабеля.
  • Размножение звукового сигнала, передаваемого по кабелю, для передачи нескольким программам одновременно.

Устройство и работа программы

Виртуальный звуковой кабель VAC представляет собой звуковой (Wave) драйвер Windows, создающий в системе два звуковых устройства (порта): Virtual Cable n In и Virtual Cable n Out, где n — номер кабеля начиная с 1.

К каждому из портов может быть присоединено любое количество приложений (клиентов); эта возможность в зарубежных документах носит название multi-client feature. Звуковые сигналы, выводимые приложениями в порт Out, смешиваются в единый сигнал, который затем передается всем приложениям, извлекающим звук из порта In.

От приложений требуется лишь умение работать со стандартными Wave-устройствами Windows — и ничего больше.

В Windows 9x/Me VAC создает для каждого кабеля порт вывода DirectSound, доступный через соответствующие интерфейсы и работающий параллельно с обычным выводным портом (Wave Out).

Ввиду несовершенства реализации подсистемы DirectSound в Windows отсутствует возможность корректно предотвратить эмуляцию Wave-устройств подсистемой, в связи с чем в списке устройств DirectSound одновременно присутствуют и «родные» устройства VAC, и эмулируемые.

Разумеется, при работе следует выбирать «родные» порты, имеющие суффикс (DirectSound).

VAC смешивает звуковые сигналы с насыщением (saturation), называемым также клипированием (clipping — обрезание), что позволяет избежать заметных искажений в результате превышения максимальной амплитуды полученного сигнала.

Смешивание и передача звуковых данных выполняются внутри VAC строго равномерно, по событиям (прерываниям) от системного таймера, с тем чтобы каждое виртуальное устройство работало, как реальное, обеспечивая заданную скорость звукового потока.

По каждому прерыванию передается блок определенного размера, зависящего от интервала между таймерными прерываниями (latency).

Минимальный интервал — 1 миллисекунда — обеспечивает наиболее плавную передачу потока, однако на «слабых» компьютерах может привести к чрезмерным накладным расходам.

Проводя аналогию с «железными» звуковыми устройствами, необходимо напомнить, что каждое из них имеет входы и выходы, которые соединяются между собой межблочными кабелями.

Обычные звуковые кабели, как правило, симметричны, хотя некоторые допускают включение только в одном направлении, когда у кабеля тоже есть вход и выход.

Выход устройства соединяется со входом кабеля, а выход кабеля — со входом следующего устройства и т.д.

Точно так же у каждой программы обработки звука, взаимодействующей со звуковым адаптером, могут быть вход и выход. Путем выбора устройства записи (Wave In) вход программы соединяется с выходом АЦП нужного звукового адаптера, а путем выбора устройства воспроизведения (Wave Out) ее выход подключается ко входу ЦАП того же или другого адаптера.

Здесь налицо определенная путаница в терминах, поскольку в Windows мультимедийные устройства классифицируются не по входам-выходам, а по портам ввода-вывода. Понятно, что порт ввода (In) — это на самом деле выход устройства, обращенный внутрь системы, а порт вывода (Out) — такой же обращенный внутрь системы вход.

Звук, поданный, например, на внешний линейный вход адаптера (Line In), преобразуется АЦП в цифровую форму и передается адаптером во внутренний порт ввода, а цифровой звук, переданный программой во внутренний порт вывода, преобразуется в аналоговую форму в ЦАП, после чего выводится на внешний выход (Line Out или Speaker Out).

Поскольку VAC является цифровым кабелем, он передает на свой выход звуковые данные именно в том формате (сочетании частоты дискретизации, разрядности отсчета и количества каналов), в каком они получены от источника звука. Это означает, что пока один конец кабеля (порт In или Out) открыт в каком-либо формате, другой может быть открыт только в точно таком же формате. Преобразования форматов при передаче VAC не выполняет.

Источник: https://smart-route.ru/virtual-audio-cable-kak-nastroit/

Virtual audio cable как пользоваться?

Virtual audio cable инструкция

К вашему вниманию удобная и функциональная утилита, основной возможностью которой является создание виртуальных каналов, которые могут перенаправлять звуковой сигнал из одних источников на другие.

Причем конфигурируется это все очень гибко. В данной статье речь как раз и пойдет о том, как работать с таким приложением. Также в самом конце страницы вы сможете бесплатно скачать крякнутую версию Virtual Audio Cable 4.

15 по прямой ссылке.

Возможности

Многие пользователи не понимают для чего нужен Virtual Audio Cable. Мало того, люди, которые размещают программу на своих сайтах понятия не имеют, что это за софт. На самом деле все не так сложно.

Приложение, о котором идет речь в статье занимается тем что переадресовывает сигнал, получаемый из любого источника, на специальный промежуточный виртуальный порт.

Например, мы можем взять звук с Adobe Audition и перенаправить его на наушники, в то время как остальной сигнал будет идти на колонки.

Рассмотрим набор дополнительных функций описываемого нами софта:

  • Перенаправление сигнала между любыми программами Windows без необходимости применения дополнительного аппаратного обеспечения.
  • Отличное качество звука и отсутствие каких-либо потерь при обработке. Весь сигнал передается только в цифровом виде, поэтому об ухудшении качества речь не идет.
  • Мы можем создавать сколько угодно виртуальных кабелей, при этом каждый из них гибко настраивается.

Внимание: для внесения изменений нужно обязательно запускать данный софт от имени администратора.

Как известно, позиция на рынке любого программного обеспечения диктуется правильным сочетанием сильных и слабых сторон. Рассмотрим таковые и у нашего софта.

Плюсы и минусы

VAC – это уникальное программное обеспечение, но и у него есть несколько недостатков. Зато достоинств тут гораздо больше.

Достоинства:

  • Возможность конфигурирования сложных систем перенаправления звука между разными программами.
  • Редактирование кабелей в процессе их работы.
  • Установка в качестве стандартного устройства записи или воспроизведения.
  • Невысокие системные требования и хорошая производительность.

Недостатки:

  • Высокая стоимость полной версии (в вашем случае, по понятным причинам, неактуально).
  • Сложность настройки и использования.
  • Русского языка в программе нет.

Так как программа достаточно сложна в освоении, давайте рассмотрим, как правильно с нею работать.

Как пользоваться

Рассмотрим, как установить и начать работать с Virtual Audio Cable:

  1. Скачиваем архив с приложением по имеющейся ниже кнопке и распаковываем его при помощи вложенного сюда же кода.
  2. Устанавливаем ПО и запускаем его.
  3. В меню «Пуск» находим диспетчер виртуальных кабелей и создаем такое количество, которое требуется для реализации нашего проекта.
  4. При помощи настройки приложений и операционной системы переназначаем вход и выход через наш кабель.
  5. При необходимости настраиваем и воспроизведение/запись Windows, воспользовавшись контекстным меню иконки динамика в системно трее.

Так как разобраться с программой после прочтения такой короткой инструкции тяжело, рекомендуем обратиться к одному из множества видеороликов в сети. Тем более что распространяются они бесплатно.

Предлагаем начать именно с нашей видеоинструкции, так как в ней содержатся основы работы с данным ПО.

Ключи

Данная версия софта уже взломана и переупакована, поэтому никаких действий по активации вам предпринимать не придется.

Скачать

Скачать последнюю версию Virtual Audio Cable вместе с кряком вы сможете по имеющейся ниже кнопке.

ЛечениеRepack
ЯзыкEnglish
ПлатформаWindows

Скачать Virtual Audio Cable 4.15 (0,6 МБ)

Источник: https://keysprog.ru/virtual-audio-cable-4-15/

Virtual Audio Cable крякнутый

Virtual Audio Cable – это утилита для управления виртуальными аудиопотоками на компьютере. Но это вовсе не обычный микшер. Программа сама создает потоки. А пользователь уже их полностью настраивает.

Даже профессионалы в цифровом звуке часто используют Virtual Audio Cable. Скачать крякнутый 4.15 версии продукт можно будет по прямой ссылке, а пока рассмотрим основные возможности программы.

Установка и настройка Virtual Audio Cable

Virtual Audio Cable – это утилита, которая позволяет заменить акустический кабель, соединяющий микрофон и динамик, виртуальным аналогом. Также она способна обеспечить передачу звука между разными программами. Если говорить о практическом применении, то VAC может быть полезен в следующих случаях:

  • когда нужно преобразовать звук в текст;
  • когда нужно записать беседу, ведущуюся через какой-то мессенджер;
  • когда нужно записать аудио, воспроизводимое на компьютере и сохранить качество записи;
  • когда нужно озвучить видео в домашних условиях без специального оборудования.

Источник: https://applezone24.ru/virtual-audio-cable-kak-polzovatsya/

Виртуальные звуковые устройства с Virtual Audio Cable

Virtual audio cable инструкция

Virtual Audio Cable программное обеспечение которое позволяет передавать аудио (волны) потоки между приложениями и / или устройствами.

Virtual Audio Cable создаёт набор виртуальных звуковых устройств под названием «Виртуальный кабель” , каждый из которых состоит из пары сигналов устройств ввода / вывода.

Любое приложение может отправлять аудио поток в выходной кабель,  любое другое приложение не может получить этот поток из входной стороны. Все переводы осуществляются в цифровой форме, обеспечение звука без потери качества (bitperfect потоки).

В переменном токе поведение похоже на «What You Hear» (или «What U Hear», «Stereo Mix») особенность Sound Blaster Live! и Audigy карт. Но это только похоже,но не эквивалентно.

Если вам просто нужно работать как «Stereo Mix» под Vista/Win7, то не может быть ничего лучше, чтобы попытаться включить её в аудио адаптер.

Есть несколько приложений в которые Virtual Audio Cable отправляет аудио потоки и смешивает все потоки вместе.

Есть несколько приложений, получающих аудио из виртуального устройства , VAC распределяет аудио данные среди всех целей.

VAC полезен для записи аудио с выхода приложений в режиме реального времени (аудио-плеер, пейджер или программный синтезатор), или передача звукового потока в другое приложение обработки. Вы можете, например, использовать две или больше программ, аудио плееров / генераторов / синтезаторов / секвенсоров для создания аудио потока, отправляя их на виртуальное устройство и записывая смешанный поток из того же виртуального устройства  Virtual Audio Cable, с помощью любого программного обеспечения для записи — Windows Sound Recorder , Audacity, Sound Forge, WaveLab, Adobe Audition (бывший Cool Edit Pro), Gold Wave, Cakewalk / Sonar, Cubase / Nuendo и т.д.
Если вы используете аудио приложение кодировщик, который кодирует поток от звуковой карты, вы можете использовать Virtual Audio Cable  для питания таких датчиков с потоками производимыми другими приложения. Вы можете использовать VAC для захвата потока выводимого звука из приложения, которое не позволяет записать его в файл WAV напрямую. В отличие от Total Recorder VAC  позволяет просто сохранить звуковой поток и направлять его в реальном времени на другое устройство.
Если вы используете некоторые Voice Over IP (VoIP) и / или интернет-телефонию такие приложения, как Skype, вы можете использовать VAC для записи звонков и разговоров.
VAC  не нуждается в карте аппаратного аудио, он сама «виртуальная звуковая карта» .
VAC 4 является драйвером WDM, есть некоторые преимущества, некоторые (в основном старые) приложения, которые используют интерфейс MME (WaveIn / WaveOut) могут работать лучше, с более старыми версиями VAC.  Если вам нужно просто поделиться своими In / Out портами между несколькими приложениями под Windows и более ранних версиях ОС Windows, обратите внимание на программное обеспечение клонов Wave.
Настройка  Virtual Audio Cable.
Схема работы Virtual Audio Cable

Захват на Encoder идёт с Line 2. Задаём количество кабелей . Теперь по этапно (на схеме обозначено цифрами) 1.Вывод звука из системы на первый виртуальный кабель (всего их 2 ).

Здесь нам сможет помочь сама система , назначим «Line 1» — устройством воспроизведения по умолчанию. 2. С первого кабеля ненужно делать переадресайию сигнала на второй. Здесь начинает работать Repeater.

ОБЯЗАТЕЛЬНО тот, который (MME) За менить Total Buffer на 200 Wave in: Line 1
Wave out: Line 2

3.Перенаправляем микрофон на тот-же самый второй виртуальный кабель. Wave in: Ваш микрофон Wave out: Line 2 4.Выводим на колонки или наушники звук с первого виртуального кабеля. Wave in: Line 1

Wave out: зависит от вашего устройства вывода.

Теперь немного объясню, почему надо было направлять все звуки на Line 1, а уже потом переадресовывать их на Line 2. Там, откуда мы забираем звук, звуки смешиваться как системные звуки, так и звук с микрофона.

То есть если вы создадите одно виртуальное устройство и будете захватывать с него, то и слушать вам придется тоже его, а там ваш собственный голос с небольшой задержкой. И говорить и слушать физически сложно.

Поэтому усложняем немного схему именно такой настройкой, в  которой звук именно тот, который выводится из системы, и который вам и нужно слышать.

Настройка Virtual Audio Cable в Skype.

Зайдите в меню Инструменты — «Настройки и слева выберите пункт Настройка звука. Делаем все так, как показано на рисунке ниже и жмите сохранить:

Всё ,теперь Вы можете разговаривать и ваш собеседник может слушать вашу музыку.

Источник: https://kompkimi.ru/programms-2/sistemnye-programmy/multimedia/virtualnye-zvukovye-ustrojstva-s-virtual-audio-cable

Virtual Audio Cable – user manual

Virtual audio cable инструкция

In addition to reading topics, feel free to use powerful keyword search feature, the “Search” tab (available only in Windows, not on the website). Having a question or a problem, enter one or some related words, and corresponding pages will be displayed.

Of course, search feature will not help if you enter a mind-oriented question, “how can I …?”. It simply finds manual pages containing given keywords. For example, “trial”, “compatibility”, “skype” and so on.

What is Virtual Audio Cable

The Virtual Audio Cable (VAC) software implements an idea of a physical interconnection cable applied to Windows audio applications. traditional audio devices (disk player, FM receiver, equalizer, amplifier etc.) are connected together by the electric (analog or digital) cables, Windows audio applications can be connected together by VAC.

VAC contains Windows WDM/KS virtual device driver that creates a set of virtual audio devices named Virtual Cables. Each Virtual Cable has a pair of audio endpoints, input and output.

These endpoints are internally connected to each other, so all digital audio data sent (played) to the output endpoint by “source” application are implicitly transferred to the input endpoint and can be retrieved (recorded) by another (destination) application.

A Virtual Cable is similar to an ordinary audio adapter (a sound card) with its input and output externally connected between each other.

Since a real adapter usually has a DAC (digital-to-analog converter) and ADC (analog-to-digital converter) in its signal path, an unneeded double digital-to-analog and analog-to-digital conversions are performed in case of such connection.

Only rare and/or expensive adapters have a digital input and output that can be connected to transfer a signal clearly. VAC does such transfer itself, without any additional audio hardware.

Each pin of each Virtual Cable is multi-client, allowing multiple applications to open multiple streams on the same pin at the same time. In the WDM/KS terms, it means each cable pin can be instantiated several times.

All sounds (audio streams) coming to the playback pin are mixed together, and each client connected to the recording pin will get an individual copy of a signal via its recording/capture stream.

Mixing and distributing are performed on the cable basis only, different cables are completely independent from each other.

Being a KS filter, VAC driver component represents a lowest-level audio layer that can be effectively used by any upper-level layer (KS-aware applications, WASAPI, DirectSound and MME subsystems, ASIO wrappers and so on).

A small utility, Audio Repeater, is included into the package to perform various useful tasks.

What you can do with VAC

  • Connect two or more audio applications into a chain where each next application receives an audio signal produced by a previous application. For example, you can connect a player application to a sound processors and then connect a processor to an analyzer or a meter application to investigate the audio signal.

  • Intercept the digital audio signal from applications playing it to WASAPI, MME/Wave, DirectSound or KS Audio endpoints. For example, you can connect a browser to Audacity and record any portion of the sound played by a webpage, in real time, without quality loss.

    Or you can use it to route input and output signals to/from Skype from/to some recording/playback applications.

  • Record bitperfect digital audio data produced by applications that don't create WAV files, sending audio only to MME/Wave, WASAPI, DirectSound or WDM/KS Audio device in real time.

  • Digitally mix several audio sources together and route resulting audio stream to a recording application.
  • Digitally distribute (share) an audio stream among several recording applications.
  • Convert audio data from one format to another in real time.

  • Remap audio channels (scatter channels to a stream or gather channels from a stream).
  • Bring multi-client feature to any audio device that has not such feature.

VAC allows to interconnect almost all audio applications: audio/video players, software synthesizers, sound processors, audio editors, music sequencers, VoIP applications, instant messengers, speech recognition software etc. There are almost no limitations to use a Virtual Cable endpoints instead of other audio device ones.

What you cannot do with VAC

  • Secretly intercept an audio signal coming from/to any another audio device unless a Virtual Cable is explicitly inserted into the signal path.

  • Transfer an audio data/signal over a network (but it can be done by some audio networking software, while VAC can help to link such software to local audio applications).
  • Render a MIDI sequence to an audio signal.

However, VAC can help you with these tasks if you use some third-party applications/drivers.

For example, you can use a software synthesizer (for example, built-in Windows GS Synthesizer) that renders a MIDI sequence to an audio stream, and then use a Virtual Cable to receive this stream and route it to a recording application. And you can use a network application to transfer an audio stream over a network using a Virtual Cable to supply this application with a recorded data and/or to route its playback data.

How to start

If you experience troubles, first try to find solutions in Troubleshooting, FAQ and How To sections.

If your problems are related to audio distortions, it is reasonable to check if your system is suitable for real-time audio streaming, with LatencyMon analyzer. If it displays a warning about significant internal delays, try to perform some tuning steps described here.

Please note that VAC is not a self-sufficient, easy-to-use application with an intuitive interface. VAC is a wide purpose and powerful tool that works efficiently only if used properly. In particular, it is not for beginners. However a beginner can successfully use VAC, especially having detailed instructions, there is a risk of unexpected behavior due to improper usage.

VAC is not a harmful tool; using it improperly, you cannot damage and/or lose someting, you simply will not get what you need. So please take care by reading instructions and following them.

If you want to use several cables at the same time, it is highly recommended to make a drawing graphically representing signal routing scheme you want to implement. The drawing should contain all signal sources and destinations, as well as transfer directions between them.

If this manual does not cover your issue, please contact the support.

Источник: https://vac.muzychenko.net/en/manual/main.htm

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.